Обзор "Караликов" / Supergirl, hipster and summer love

11 июля

Всех с началом новой недельки!
Когда-то я обещала обзор "Караликов" и вот, наконец, все сфотографировала, мысли в кучку сложила и принесла)

Делать просто обзор "у них есть то-то и то-то" скучно, как велосипед открывать. Уж в русскоязычном сообществе вряд ли кто-то еще не видел эти коллекции и работы из них) Поэтому я постаралась подойти к обзору со своей стороны, написать что мне понравилось, а что не очень, обдумать идеи работ из этих коллекций, и при этом показать что же коллекция из себя представляет по материалам.

Началось с того, что я выйграла две коллекции в инстаграмме. А закончилось тем, что мне прислали три и две из них с чипбордом. 
А начну свой обзор с коллекции "Супергерл".


Хотя многие ругали этот русско-английский винегрет, на первый взгляд очень ничего так. Подойдет и на фон, и на полосочку текста)


Все листики односторонние. И качество нормуль. Вот честно, я ожидала прям какашку после "Гознака" на васильках. А нет, даже вдохновляет!


Эти два с мороженками и с фотоаппаратами мои любимки. Цвета приятные, изображение не статичное. Мне как открыточнице и любителю пастельных тонов самое то)


Зато бриллианты меня разочаровали. Прям совсем. Ну нет у них таких перегородок сверху. У них грани в такую сторону не идут. А я же прям пипец перфекционист, так что все эти бриллианты будут невостребованны...


К кедам у меня очень неоднозначное отношение. Они, конечно, симпотные. И даже розовые и мятные. Но что ж они как обои то замощенные?.. Глядя на них у меня ассоциация со "Здесь первые на последних похожи... Скованные одной цепью..."
И прям жалко их. Красивенькие же. Только куда я их дену...
А вот с другой стороны, как посмотришь работы девочек: альбомы и открытки. Там на каждом шагу эти кедики)


С вырезалками у меня отношения сложные. Я просто сама такая лентяйка, что жутко не люблю вырезать. Я готова любые деньги отдать, чтобы производитель мне все красивенько вырезал сам. И чип, кстати, тоже.


Но пока самое большое "Ой" - это размер карточек. Это не PL карточки... А жаль. Я бы намутила с такими разворот. А теперь думаю в сторону открыток с такими картинками)

Вот еще ближе бриллиант с листа вырезалок.
Я не поленилась поискать картинок в гугле, все по граням очень неоднозначно. Поэтому выскажу просто свое личное мнение. Вот эта вертикальная на верхушке посередине - лишняя. Она может и правильная с точки зрения бриллианта, но с точки зрения моего восприятия, она его делит пополам очень странно. Верхушку бы не надо так пополам делить.


Чипборда мне пришла очень большая кучка. И на любой вкус. И кеды, и платья, и помады и фотики...


Это, конечно, не деревяшки, которые можно без обработки в работу брать. То есть, я думаю, я его заэмбоссю, что-ли. Но хорошо. Красиво.


А уж это разнообразие и все в тему - очень порадовало! Хочется пустить в ход)
Вот, кстати, еще деревянный листочек. Мне для открыток рисунок большеват, зато могу использовать под фон.


Еще мне привалило "Хипстера"! Это прям выход из зоны комфорта будет. Я мужского очень мало делаю. Теперь думаю порадовать мужа альбомчиком про него, например. И всякими открытосами мужскими.


Лист с надписями и лист с оленями - прям фавориты этой коллекции для меня.


Но многие листы, к сожалению, мне напоминают линолеум... Честно.


Усы и сердечки - точно для мужа) А с кассетами я пока разрываюсь - то ли порезать, то ли фоном пустить.


Я пока не перевела этот комикс. Но, по любому, переведу. Прям любопытно!


Здесь деревяшечка с мятным оттенком. Думаю, хотя у нее большой рисунок, я все таки возьму в открытку какую-нибудь. А сверху вырезалку и фоном усы... В общем, он просто вдохновляющий.


Еще полюбился листик с эмблемами. Вон он, выглядывает. Нежненький такой.
А вырезалки пока вводят в ступор. Как я своими кривыми руками буду вырезать эти велосипеды?? А оленя! *смайл с выпученными глазами* Это жесть просто)

А теперь покажу ту коллекцию, которую я и не ожидала. И которая мне для открыток ооочень понравилась. Это "Summer love"


Горошек голубенький, текст на английском - прям красота!


И сердечки цветом отличаются, не то, что одинаковая толпа кед) Так и вижу этот лист в открытосе) А из цветочков страничку можно...


Еще вариация слов для более светлых работ. И баночки модные. Конечно, тренд, все дела. Но очень миленькие!


Зеленый не гадкий, розовый не приторный - мне очень понравились.


Шеврончик - всегда актуален. Оранжевый меня смутил, но немного. Можно будет его красиво сочетать.


Для этот деревянного листа уже куплена такого же цвета рамочка. Буду делать фоторамку. Наконец-то! Хотела уже давно, а тут прям поперло)


Вырезалки все в теме коллекции. И опять на любой вкус: и цветы, и баночки, и фотоаппараты и сердечки...


Чип меня пленяет своей многозадачностью. Думаю, например, из баночки достать сердечки-звездочки и шейкер намутить... В маленьких окошечках.


Вот, собственно, такая милота. У меня пока неоднозначное отношение к производителю. Задумки работ уже есть - значит вдохновляет!
Я не могу сказать, что это тот стиль, который я увижу на картинке и побегу искать по магазинам. Но вот подержала в руках - понравилось. 

Думаю, все будет еще яснее после работ из "Караликов". И вы, может, со мной своим мнением поделитесь? Я, как минимум, Настю знаю, которая мега-красоту из "Супергерл" сделала! Я ее альбом щупала - очень очень клевый!

И, кстати, сейчас в блоге "Караликов" проходит челлендж с "Summer love" - буду поторапливаться с тестированием)

Итог. Я ожидала какашку. А пришли бумага и чип. Не говно. И я пока одному этому прям радуюсь) Теперь начинаю думать, что может зря я так про русскоязычных производителей плохо думала. Вон "Апрель" - мега хорошее качество. Вот "Каралики" - нормуль. Многие "Польку дот" хвалят... Надо менять что-то и мне во взглядах!


You Might Also Like

6 коммент.

  1. 10 раз зря ты так думала. Это гнилые понты покупать бумажки за 100-80 р ха лист, тока потому что она заграничная
    Мой фаворит полкадот! Нравится их общий стиль, плотность бумаги, радует огромное количество высечек, карточек и вырезалок.
    У каракаликов мало украшений к бумаге. Мне один лист вырезалок ох как мало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну... Вер, я пока не согласна. Я вообще удивилась, когда первый раз увидела, что кто-то набор бумаги пересчитывает в р/лист. Ведь главное качество.
      Плюс я начала работать с Караликами. И как-то, мягко говоря, офигела от чипа.
      Я пока тут на эмоциях, немного остыну и замучу отдельный пост относительно производителей.

      Удалить
  2. Спасибо за обзор, очень интересно читать мнения покупателей о российских производителях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада помочь) Это первое мнение, позже думаю сделать обзор сравнение всякого разного.

      Удалить
  3. Ммм...у меня тоже неоднозначное отношение к этим коллекциям, купила Supergirl для альбомчика, но листы для меня немного безликие(( теперь думаю, как их выгоднее использовать! Но уверена, что что-нибудь придумаю! успехов в творчестве! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Посмотри у Насти альбомчик из "Супергерл" - очень вдохновляет!

      Удалить

Blog Archive

DT Crazy-lab